Блог

Кейс: продвижение услуг уголовного адвоката с помощью Яндекс Директ

В данном кейсе хочу рассказать об опыте продвижения услуг уголовного адвоката с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директе.

Бюджеты и некоторые цифры не буду показывать по этическим соображениям и бизнес тайне клиента, но постараюсь дать представление о работе по проекте и трудностях с которыми столкнулись.
Сайт: adv-lipetsky.ru

Задача: Получить клиентов через рекламные кампании в Яндекс Директ

Что было сделано:

  • Установлена Янедкс Метрика и цели
  • По просьба клиента убраны все формы на сайте, т.к. по отзывам заполняет не целевая аудитория и много времени уходит на обработку.
  • Добавлены виджет для связи через ватсап.
  • Добавлено УТП: «бесплатная консультация». В последствии убрано из-за большого количества консультаций не по существу.
  • Настроены поисковые рекламные кампании и РСЯ — по общим запросам и конкретным уголовным статьям.
  • Добавлен сервис, предотвращающий кликфрод, так как через некоторое время после запуска рекламы начались скликивания РСЯ кампаний.
  • Настроена работа бид-менеджера для автоматического удержания объема трафика.

С какими сложностями столкнулись:

  • Достаточно высокая стоимость клика в поиске. Нужны большие бюджеты.
  • Большая часть из позвонивших готовы платить за услуги платного адвоката. Особенность аудитории.
  • Низкий уровень качества трафика РСЯ, фродовые заявки. В итоге РСЯ практически не крутили, только на десктопах, где качество трафика выше.
  • Практически полное отсутствия у клиента отзывов на Яндекс Бизнесе и других площадках. В этой области очень важны отзывы.

Результат:

Стабильные ежедневные конверсии из поисковой рекламной кампании. Поисковая реклама проявила себя как наиболее эффективная, т.к. в данной области нужна быстрая реакция на запрос.