В данном кейсе хочу рассказать об опыте продвижения услуг уголовного адвоката с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директе.
Бюджеты и некоторые цифры не буду показывать по этическим соображениям и бизнес тайне клиента, но постараюсь дать представление о работе по проекте и трудностях с которыми столкнулись.
Бюджеты и некоторые цифры не буду показывать по этическим соображениям и бизнес тайне клиента, но постараюсь дать представление о работе по проекте и трудностях с которыми столкнулись.
Сайт: adv-lipetsky.ru
Задача: Получить клиентов через рекламные кампании в Яндекс Директ
Задача: Получить клиентов через рекламные кампании в Яндекс Директ
Что было сделано:
- Установлена Янедкс Метрика и цели
- По просьба клиента убраны все формы на сайте, т.к. по отзывам заполняет не целевая аудитория и много времени уходит на обработку.
- Добавлены виджет для связи через ватсап.
- Добавлено УТП: «бесплатная консультация». В последствии убрано из-за большого количества консультаций не по существу.
- Настроены поисковые рекламные кампании и РСЯ — по общим запросам и конкретным уголовным статьям.
- Добавлен сервис, предотвращающий кликфрод, так как через некоторое время после запуска рекламы начались скликивания РСЯ кампаний.
- Настроена работа бид-менеджера для автоматического удержания объема трафика.
С какими сложностями столкнулись:
- Достаточно высокая стоимость клика в поиске. Нужны большие бюджеты.
- Большая часть из позвонивших готовы платить за услуги платного адвоката. Особенность аудитории.
- Низкий уровень качества трафика РСЯ, фродовые заявки. В итоге РСЯ практически не крутили, только на десктопах, где качество трафика выше.
- Практически полное отсутствия у клиента отзывов на Яндекс Бизнесе и других площадках. В этой области очень важны отзывы.
Результат:
Стабильные ежедневные конверсии из поисковой рекламной кампании. Поисковая реклама проявила себя как наиболее эффективная, т.к. в данной области нужна быстрая реакция на запрос.

