КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПО ЧЕК-ЛИСТУ ОТ ЧАСТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Работа по договору. Все общение со мной и личная ответственность репутацией за каждый проект
Сделаем лендинг или многостраничный сайт под задачи любого уровня сложности
Есть опыт и наработки в более 100 различных нишах
Полностью ручная настройка рекламы по чек-листу и каждый месяц отчеты со статистикой
Специалист по Яндекс.Директ
Особенности работы
Постоянная аналитика эффективности объявлений и запросов
Использование биддеров для удержания позиций и экономии бюджета
Постоянная чистка площадок для РСЯ и глубокая работа с минус-словами
Свежий кейс
Тематика сайта: "Автошкола", i-driver.ru
Услуги: Настройка и ведение контекстной рекламы + SEO продвижение + Таргетированная реклама ВК.
Обратился владелец автошколы в Москве. Были реализованы следующие услуги:
Благодаря проделанным работам по СЕО клиент получил хорошие позиции в поиске Яндекс и Гугл, и как результат — целевой трафик. Контекстная и таргетированная реклама приносят лиды по устраивающей клиента цене.
Отзывы
Видео отзывы
План работы
Используем специальные формулы, позволяющие найти максимальную цену за клик, при превышении которой реклама становится не эффективной.
Эффективность рекламы необходимо отслеживать. Благодаря метрикам можно понимать какая рекламная кампания эффективная, а какая нет.
Оптимальный подбор запросов позволяет максимально точно привлекать целевую аудиторию.
Очень важный этап, позволяющий отфильтровать людей не готовых совершить конверсию.
Делаем еще более узкое таргетирование, исключая автоматический подбор нецелевых синонимов от Яндекса. Это позволяет избежать слива бюджета.
Важная творческая часть работы.
Биддеры позволяют эффективно настраивать ставки в автоматическом режиме. Это позволяет сэкономить бюджет.
Для эффективной работы нужна постоянная работа: фильтрация площадок РСЯ, корректировка семантики, добавление мину-слов, работа со ставками и другое.
от 30 000 ₽ в месяц
В тариф входит:
В тариф входит:
В тариф входит:
Отвечаем на вопросы
Оба формата рекламы могут быть эффективны, но все зависит от отрасли. Например при поиске "пиццы" наиболее эффективна поисковая реклама, т.к. в большинстве случаев людям нужно именно "сейчас". А например в отрасли по продаже промышленного оборудования, где решение о покупке принимается не быстро, РСЯ (догоняющая) может быть эффективнее поисковой.