Блог

Кейс: продвижение магазина музыкальных инструментов во Вконтакте

Группа ВК по продаже музыкальных инструментов vk.com/duhovikru

Задачи:

  • Увеличение количества подписчиков группы ВК и охватов
  • Оживление активности в группе за счет постинга качественного и интересного контента для целевой аудитории: музыкантов, в частности духовиков.
  • Оформление группы

Что было сделано:

1.) Скорректировано оформление группы. Добавлены:

  • Новая обложка и логотип компании
  • Меню
  • Раздел товары с постоянным обновлением
  • Новый визуальный контент магазина

2.) Запущена таргетированная реклама по привлечению целевой аудитории в ВК. Выбраны аудитории таргета: по поисковым запросам, подписчики тематических групп.
3.) Налажен стабильный постинг контента в виде постов и историй. Это обновление каталога, видеообзоры музыкальных инструментов, интересные видео популярных музыкантов и другой развлекательный материал.
4.) Запущена скидочная акция для стимулирования аудитории.

С какими трудностями столкнулись:

Ограниченность целевой аудитории ВК для подписок, и как результат постепенный рост стоимости подписки (CPF). Ситуация решается за счет поиска новой аудитории и и стимулирования через акции.

Результат:

  • Добавление более 330 подписчиков за счет рекламы (с учетом ограничения рекламного бюджета) и 220 подписчиков за счет естественного продвижения.
  • Увеличение среднесуточного охвата аудитории с 200 (до начал работ) до 5000 человек.
  • Повышение активности в группе.
  • Рост трафика из ВК на сайт компании в 10 раз после начала работ.

Также, рекомендуем почитать кейс по продвижению магазина музыкальных инструментов через Яндекс Директ.