Группа ВК по продаже музыкальных инструментов vk.com/duhovikru
Задачи:
- Увеличение количества подписчиков группы ВК и охватов
- Оживление активности в группе за счет постинга качественного и интересного контента для целевой аудитории: музыкантов, в частности духовиков.
- Оформление группы
Что было сделано:
1.) Скорректировано оформление группы. Добавлены:
2.) Запущена таргетированная реклама по привлечению целевой аудитории в ВК. Выбраны аудитории таргета: по поисковым запросам, подписчики тематических групп.
3.) Налажен стабильный постинг контента в виде постов и историй. Это обновление каталога, видеообзоры музыкальных инструментов, интересные видео популярных музыкантов и другой развлекательный материал.
4.) Запущена скидочная акция для стимулирования аудитории.
- Новая обложка и логотип компании
- Меню
- Раздел товары с постоянным обновлением
- Новый визуальный контент магазина
2.) Запущена таргетированная реклама по привлечению целевой аудитории в ВК. Выбраны аудитории таргета: по поисковым запросам, подписчики тематических групп.
3.) Налажен стабильный постинг контента в виде постов и историй. Это обновление каталога, видеообзоры музыкальных инструментов, интересные видео популярных музыкантов и другой развлекательный материал.
4.) Запущена скидочная акция для стимулирования аудитории.

С какими трудностями столкнулись:
Ограниченность целевой аудитории ВК для подписок, и как результат постепенный рост стоимости подписки (CPF). Ситуация решается за счет поиска новой аудитории и и стимулирования через акции.

Результат:
- Добавление более 330 подписчиков за счет рекламы (с учетом ограничения рекламного бюджета) и 220 подписчиков за счет естественного продвижения.
- Увеличение среднесуточного охвата аудитории с 200 (до начал работ) до 5000 человек.
- Повышение активности в группе.
- Рост трафика из ВК на сайт компании в 10 раз после начала работ.
Также, рекомендуем почитать кейс по продвижению магазина музыкальных инструментов через Яндекс Директ.