Традиционно существует 3 типа постов:
Делайте план на месяц с разбавление контента по этим 3 группам. Например можно сделать соотношение: 50% обучающий, 40% развлекательный, 10% продающий. Экспериментируйте.
Также, рекомендуется размещать нейтральный, негативный и позитивный контент. Нужно расширять эмоциональный диапазон. Много позитива – слишком сладко надоедает, много негатива — отталкивает, много нейтрального — заставляет скучать. Балансируйте!
- Информационный: обучающие материалы, лайфхаки, рейтинги, обзоры отрасли
- Развлекательный: конкурсы, марафоны, шутки, отвлеченные фото
- Продающий контент: акции, прямые рекламные сообщения, статьи «до и после»
Делайте план на месяц с разбавление контента по этим 3 группам. Например можно сделать соотношение: 50% обучающий, 40% развлекательный, 10% продающий. Экспериментируйте.
Также, рекомендуется размещать нейтральный, негативный и позитивный контент. Нужно расширять эмоциональный диапазон. Много позитива – слишком сладко надоедает, много негатива — отталкивает, много нейтрального — заставляет скучать. Балансируйте!