Блог

Продвижение автошколы в интернете — кейс

Друзья, спустя 5 месяцев оказания услуг продвижения московской автошколы, хочу рассказать о результатах и наблюдениях. В силу этичного отношения к клиенту, могу показать только часть данных, не раскрывая коммерческой информации.
Задачи:
  • Вывести сайт на максимально высокие позиции по запросам сайт клиента с помощью SEO.
  • Привлечь целевую аудиторию через контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Услуги SEO для автошколы

Исходные данные:
  • Сайт с устаревшим дизайном и недостаточно адаптированной мобильной версией
  • Небольшое количество посадочных страниц. Их недостаточно для получения максимального эффекта от СЕО. Чтобы быть в ТОПе необходимо создавать максимально точные страницы под конкретные запросы.
  • Низкие позиции в поисковых системах по общим запросам и практически полное отсутствие в результатах выдачи по станциям метро и округам.
Что сделано:
  • Разработан и внедрен новый дизайн с учетом SEO требований.
  • Изменена иерархия сайта и структура страниц адаптирована под особенности продвижения автошкол.
  • Созданы новые посадочные страницы, в том числе для округов Москвы и станций метро для расширения семантического ядра.
  • Сделаны работы по корректировке контента и других внутренних факторов, влияющих на SEO оптимизацию сайта.
  • Проведена внешняя оптимизация, включая работу с поведенческими факторами.
Результаты:

  • Повышение позиций в ТОП 10 большинства запросов в выдаче Яндекс и увеличение трафика. Гугл поиск еще в процессе, т.к. требуется дополнительные услуги по наращиванию ссылочной массы.
  • Увеличение конверсионности сайта после смены дизайна. Сайт стал более привлекательным и удобным для пользователей.

Пример изменения позиций в начале продвижения и через 5 месяцев на скриншоте:

Контекстная реклама для автошколы

Что сделано:
  • Настроены рекламные кампании Яндекс. Директ по общим и гео запросам: поисковые, РСЯ, ремаркетинг и медийные. В процессе работы рекламы от некоторых типов кампаний пришлось отказаться из-за их неэффективности. В кейсе не можем раскрыть информацию какие именно типы кампаний сработали хуже, т.к. это коммерческая тайна.
  • Внедрена система колтрекинга для проведения точной аналитики по источникам трафика.
  • Настроен биддеры для поддержания ставок и экономии бюджета.
  • Проводится постоянная работа по выявлению наиболее эффективных поисковых фраз и типов рекламных кампаний.
Результаты:
  • Ежедневные заявки от контекстной рекламы по устраивающей клиента стоимости.
Конверсии из кабинета Яндекс.Директ:
Звонки в автошколу по рекламе: