Блог

Кейс: продвижение магазина музыкальных инструментов с Яндекс Директ

Исходные данные:

  • Сайт: Duhoviki.ru. Компания специализируется на продаже музыкальных инструментов и комплектующих. Специализация - духовые инструменты.
  • Задача: Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ

Выявленные проблемы:

  • Товарные кампании были настроены автоматически и хаотично, без использования фида. Сами продукты попадали в рекламу случайным образом, что не давало возможности сосредоточиться на продвижении нужных товаров. Это сказывалось на эффективности.
  • В поисковых рекламных кампаниях было много слива бюджета за счет семантических фраз и автотаргетинга, добавляемых Яндексом по умолчанию. Также, присутствовало большое количество поисковых фраз с низким показателем коммерциализации.
  • РСЯ показывало низкий результат за счет показа на неэффективных площадках, в основном на мобильных устройствах.

Что было сделано:

  • Перенастроена товарная кампания с показом только для нужных продуктов, на сайт добавлен.
  • Перенастроены поисковых кампании. Много уделялось внимания: чистке запросов, отсеву авторагетинга, корректировке объявлений.
  • Кампания РСЯ настроена только на десктопы для исключения спамного трафика с мобильных устройств.
  • Добавлена ретаргетинговая кампания.
  • Был подключен биддер для оптимизации цены клика и удержания позиций в поисковых кампаниях.
  • Группы объявлений были разделены по типам музыкальных инструментов и брендам.

С какими трудностями столкнулись:

  • Отсутствие возможности полностью влиять на поисковые запросы в товарных кампаниях из-за автотаргетинга Яндекса, что приводит к низким показателям. Поэтому, частично товарная кампания была отключена, оставив только продвижение по поисковым запросам для разделов.
  • Низкое качество трафика РСЯ на мобильных устройствах из-за большого количества спамных площадок партнеров Яндекса.

Результат:

  • Улучшение среднего времени проведенного времени на сайте. Разницу можно посмотреть на скриншотах до и после. Время на сайте и глубина просмотра выросли в 2 раза. Отказы уменьшились в 2 раза:
Скриншот из Яндекс метрики: До корректировок:
После корректировок:
  • Уменьшение стоимости конверсии. Цифры показать нет возможности, т.к. это конфиденциальная информация.