Блог

Включите биддер — сэкономьте бюджет Яндекс Директ

Многие рекламодатели даже не слышали, что такое биддер, не говоря об их использовании. А ведь этот сервис может реально сэкономить Вам до 50% рекламного бюджета. Это актуально, если Вы для поисковой рекламы используете ручную стратегию, как наиболее гибкую из всех.

Суть состоит в следующем:

В рекламной кампании обычно устанавливается максимальная цена клика, которую Вы готовы платить для конкретной фразы. Например, при максимальной цене клика 15 рублей Ваше объявление будет находиться на 2-3 позиции «Спецразмещения Яндекс». Вас это устраивает и не хотите переплачивать за первое место. Но через 2 часа, например ночью, когда конкурентов меньше, при этой ставке, Ваше объявление переместиться на 1 позицию.

Вот если бы был настроен биддер, то он смог бы автоматически Ваше объявление переместить с 1 позиции на 2 или 3, чтобы сэкономить и не переплачивать за первую позицию.
Посмотрите на скриншоте. 75% это тот процент, когда объявление в большинстве случаев попадает в спецразмещение. Видно как стоимость клика отличается от 100% (верхняя позиция) или 120% (более развернутый показ с быстрыми ссылками). Для многих бизнесов нет смысла тратить бюджет за первые позиции. Стоит отметить, что стоимость биддеров будет абсолютно доступна для любого рекламодателя. Например у Topvisor отсутствует абонентская плата.
Есть несколько популярных сервисов биддеров:

  • Topvisor
  • eLama
  • Aori
  • Garpun
  • Origami