О чем писать в инстаграм для бизнеса?

Традиционно существует 3 типа постов:

  1. Информационный: обучающие материалы, лайфхаки, рейтинги, обзоры отрасли
  2. Развлекательный: конкурсы, марафоны, шутки, отвлеченные фото
  3. Продающий контент: акции, прямые рекламные сообщения, статьи «до и после»

Делайте план на месяц с разбавление контента по этим 3 группам. Например можно сделать соотношение: 50% обучающий, 40% развлекательный, 10% продающий. Экспериментируйте.

Также, рекомендуется размещать нейтральный, негативный и позитивный контент. Нужно расширять эмоциональный диапазон. Много позитива — слишком сладко надоедает, много негатива — отталкивает, много нейтрального — заставляет скучать. Балансируйте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат